Умный киоск Jofemar

Jofemar
90898
2100000,00
р.
С помощью этих автоматов клиенты могут удобно выбрать заказ и мгновенно его оплатить, от них только потребуется подъехать в указанное место, чтобы его забрать. Простое и эффективное решение, гарантирующее гораздо более интерактивный и динамичный процесс совершения покупки.

Мультимедийный киоск Totem (TMK)
Модель TMK идеально подходит для информационных точек, цифровых вывесок, розничной торговли или вендинга. Киоск состоит из подставки и 17-дюймового экрана, управляемого с помощью компьютера. Помимо этого, в него может быть встроен принтер для печати квитанций, роутер, GPRS или UMTS. Его можно подключить удаленно к другой системе через Ethernet RJ45 или через роутер UMTS или соединение Wi-Fi.

Малый умный киоск (SSK)
Модель SSK гарантирует оптимальное управление любой торговой точкой и позволяет осуществлять полный контроль за всеми продуктами и их ценами, вести учет количества продаж и принимать во внимание лояльность клиентов. Он был разработан в виде системы выбора и предоплаты и оснащен системой управления на базе компьютера типа ПК в целях его использования, среди прочего, в
заведениях быстрого питания, ресторанах, парках отдыха или в розничной торговле. Он имеет 27-дюймовый сенсорный экран Full HD, систему оплаты кредитными картами или по технологии NFC (технология передачи данных на короткие расстояния), устройство для считывания карт лояльности и систему рекомендуемых продаж. Эта линейка рассчитана на управление двумя вендинговыми аппаратами, поскольку она упрощает работу и значительно сокращает время ожидания.

Средний умный киоск (MSK)
Модель MSK имеет те же характеристики, что и модель SSK, но вдобавок содержит компактный монетоприемник с внешним механизмом рекуперации и позволяет одновременно управлять четырьмя вендинговыми аппаратами.
Благодаря более прочному дизайну и более надежной конструкции, MSK идеально подходит для управления очередью клиентов в любой ситуации. Он имеет систему управления на базе компьютера типа ПК и может работать с любой системой оплаты, включая возврат купюр, в связи с чем его можно считать более продвинутым вариантом традиционных POS. Благодаря этим преимуществам, в сочетании с его интерактивными способностями, которые обеспечиваются 27-дюймовым экраном, MSK станет вашим идеальным помощником в торговых точках.

Мультимедийный платежный киоск (MPK)
Модель MPK, помимо наличия всех инструментов и функций, присущих модели MSK, имеет приспособление для рециркуляции купюр, что повышает эффективность управления наличными денежными средствами.
Модель MPK оснащена 32-дюймовым сенсорным экраном, который можно адаптировать для различных целей, таких как презентация изображений или ярких видеороликов, ориентированных на клиента, или же проектировать на нем материалы рекламодателей. Возможность показа рекламы повышает вероятность донесения информации о продуктах до целевого покупателя, что приводит к поступлению в ресторан дополнительного дохода.

  • СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
  • УДАЛЕННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОБЛАКУ
  • АДАПТИРУЕМОЕ И НАСТРАИВАЕМОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТОМ
  • НАСТРОЙКА АППАРАТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

ПРЕИМУЩЕСТВА
Удовлетворенность клиентов.
  • Уникальный цифровой опыт осуществления покупки с одновременным повышением имиджа торговой точки.
  • Установление прямой связи с конечным потребителем, которая, помимо прочего, позволяет ему получить информацию об аллергенах, пищевой ценности или рекомендации по питанию.
  • Мультиязычная платформа.
Увеличение объема продаж.
  • Привлекательные изображения продуктов способствуют увеличению объема продаж
  • продуктов, занимающих лидирующие позиции.
  • Более высокий процент повторных продаж.
  • Продажа большего объема напитков, десертов и снэков.
  • Повышение лояльности клиентов за счет принципа «сделай сам».
  • Увеличение скорости обслуживания. Возможность обслужить большее количество клиентов.
Рекомендации по продаже.
  • Прямая рассылка рекламы.
  • Предложение дополнительных продуктов и возможность изменить принятое решение в режиме реального времени.
Исключаются ошибки кассовых аппаратов.
  • Сокращение количества ошибок происходит за счет совершения меньшего количества операций через физических лиц.
Оптимальное использование персонала.
  • Сотрудникам не нужно принимать заказы и оформлять оплату наличными или через кредитную карту.
  • В часы пик сотрудники могут заниматься приготовлением заказов на кухне, чтобы ускорить их подготовку и доставку клиенту.
  • Отсутствие очередей.
  • Повышение удовлетворенности клиентов.